ДАТА:
ПОГОДА:
ОБНОВЛЕНИЕ: ДИЗАЙН и прочие радости. Обязательно к ознакомлению.
ОБНОВЛЕНИЕ: INSTAGRAM.
КВЕСТ: Летний лагерь "Таконик". Записаться в игру можно здесь.
КВЕСТ: Выпускные экзамены Green Woods
Дни рождения персонажей. Поздравления принимаются любыми удобными способами.

Green Woods New York

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Green Woods New York » Подача анкеты » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
После регистрации у вас есть возможность вступить в какую-либо организацию (муз. группа, футбольная команда или группа поддержки и т.п.), так же можно создать что-то новое, при условии что не будет простаивать. Если вы записались в одну из групп, то это обязует вас заниматься деятельностью группы, т.е. приходить на тренировки, устраивать репетиции или как минимум упоминать об этом в постах.

ОСОБЕННОСТИ ФОРУМА
Если на почту не пришел пароль, постучите в асю одному из админов, решим эту проблему.
Если после авторизации вы остаетесь гостем, попробуйте почистить куки и\или сменить браузер.

ВРЕМЯ И ФЛЭШБЕКИ
- Время в игре гибкое, в вашем распоряжении три игровых месяца, указанных слева в таблице. Можно вести отыгрыш любой датой в пределах этих месяцев.
- На ролевой локационная система игры. У нас нет раздела под эпизоды-флеши и нет разделения на основную игру и флешбек. Все отыгрыши равноценны и пишутся в локациях нужным временем.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Хотите организовать вечеринку, тренировку или какое либо мероприятие? Сообщайте администрации о нем, не позднее, чем за неделю до официального начала, чтобы мы вывесили объявление и чтобы играющие успели закончить свои сюжеты или подготовиться к вашему мероприятию.

СЮЖЕТ
Прежде чем начинать игру, вам стоит подумать чего вы от нее хотите, какие цели у персонажа, планы на будущее, чем он будет заниматься - другими словами, должна быть собственная сюжетная линия или хотя бы примерный ее набросок, несколько зацепок для развития персонажа. Это очень важно, поможет вам влиться в игру, найти общее дело с другими игроками и завести друзей.
Напоминаю, что Администраторы не будут придумывать вам ваш личный сюжет и расписывать пошагово, что вам играть. Они могут лишь подсказать откуда начать, подкинуть пару идей, либо дополнить ваши.

ИЩЕМ КОМПАНИЮ
Не нужно без конца писать в чате, флуде и подобных темах "а с кем можно поиграть?". Не стесняйтесь и обращайтесь непосредственно в личку к тому, кто вам приглянулся для игры.

ОТНОШЕНИЯ
У нас нет темы выяснения отношений. Все отношения налаживаются в ходе игры или в личном порядке между игроками.

ТЕОРИЯ ПАФОСА
Есть игроки, которые хотят чтоб их перс стал лидером, которого будут любить и знать все и вся. Но для этого не достаточно написать об этом в анкете. Анкета дает лишь общее понятие о персонаже. Чтобы заработать почет и уважение, нужно играть, участвовать в разных мероприятиях, организовывать что-то свое, общаться и не давить на жалость, особенно админов. Поэтому, прежде чем говорить, что вас никто не любит\не замечает\не хочет с вами играть, задумайтесь о том, что вы сделали для того, чтобы с вами хотели играть и игра была интересной и увлекательной.

ВОТ МЫ ТУТ, А ВОТ НАС НЕТ
Немного об уходе из игры. Бывает, игроки уходят следом друг за другом. Один решил покинуть форум по каким-то причинам, а за ним тот, кто с ним играл. В таких случаях мы рекомендуем подумать, попробовать себя с другими игроками, либо взять нового персонажа, который не будет связан с ушедшим товарищем. Администрация всегда поможет придумать или продвинуть сюжет.

ОБУЧЕНИЕ И ДРУГИЕ УМОЛЧАНИЯ
Мы физически не можем отыграть в разумные сроки все до мелочей, что происходит с нашими персами за день\неделю\месяц. А посему, если в игровом порядке уроки не проводятся, это не значит что их нет, как и тренировки и репетиции. Они есть и посещаются, ведь с посещением туалетных комнат, питанием и по большей части сном та же ситуация (сюда же можно отнести и многое другое "по мелочи"). Просто это не описывается и идет по-умолчанию. Поэтому просим брать в расчет, то что каждый в урочные временные рамки на некоторых уроках да бывает.

ВСТРЕЧИ ПО ЖИЗНИ
Следует помнить, что учащиеся, особенно те кто на одном курсе, по сути все знакомы в той или иной степени (в Грине не так много народа, чтоб не знать хотя бы часть одноклассников) и они видятся каждый день в колледже на уроках, переменах, в столовой и т.п. (см. пункт выше), соответственно так или иначе общаются, а это значит что если с кем-то вы отыграли один раз и через большой промежуток времени второй, не надо писать о том, как давно не виделись\не общались. Видитесь, преимущественно каждый день и вероятно даже общаетесь, особенно если одноклассники.

ИМЕНА
Прежде чем, регистрироваться, проверьте список занятых имен и фамилий. Выбор имени и фамилии полностью зависит от вас, но наличие тезок среди играющих вносят некоторую путаницу, потому настоятельно рекомендуем выбирать те имена, которых еще нет на форуме.
Тоже касается и фамилий. Исключение - если вы регистрируете родственника уже играющего перса с его согласия. Будьте оригинальными.

ИГРОВАЯ ЭТИКА
Ваша регистрация на ролевой подразумевает собой в первую очередь игру с другими участниками, поддержание общего сюжета (квеста), либо ведение своего собственного. Но есть игроки, которые после написания анкеты пропадают на неизвестный срок и лишь иногда оставляют в той или иной теме пустую отписку, в стиле "пришел-поспал-ушел", не относящуюся ни к чему. Цель пребывания таких игроков на форуме абсолютно непонятна, потому настоятельно просим вас как следует подумать перед заполнением анкеты, хотите ли вы играть качественно и вместе с остальными, в противном случае рекомендуем не тратить ни ваше, ни наше время на анкету.

ОДНОРАЗОВЫЕ ИГРОКИ
Встречаются игроки, которые, начав игру, внезапно исчезают без вести, бросая партнера и сюжет. И не известно, ждать ли их обратно, потому что все контакты игнорируются. Если вы не уверены, что хотите дальше вести перса и играть, то хотя бы из уважения к партнеру закончите начатый отыгрыш, как было задумано или одним постом. Завершите линию своего героя и попрощайтесь. В крайнем случае свяжитесь с партнерами или администрацией и сообщите, что покидаете форум. Это не сложно, как и не сложно найти выход в интернет на 5 минут чтобы написать единственно сообщение.

СЛЭНГ
Не забывайте, что действие ролевой происходит в США, город Нью-Йорк. А отсюда следует, что некоторые русские выражения и слова будут выглядеть крайне нелепо.
Здесь указаны самые частые ошибки.
Полиция, Департамент полиции, полицейские. Они же копы, легавые, фараоны, ищейки, свиньи.
НЕ мусора и менты
Не бутерброды. Сендвичи. Американцы чаще всего едят их и используют именно это определение.

О РОДСТВЕ
Поскольку у нас запрещены личности знаменитостей, то при составлении биографии не желательно использовать родство с реально существующими известными людьми (будь то, владельцы компаний, музыканты, президенты и т.п.), но это не запрещает использовать реальные названия компаний и организаций (в пределах разумного)

"Я ЗНАЮ, У МЕНЯ..."
Один из самых любимых аргументов в анкетах, к которым возникает много вопросов - "я знаю я сам... или у меня там живет\работает\участвует\подставить нужное, друг\родственник\папа\дядя\ и там точно вот так, как я пишу".
При всем уважении к вам, дорогие игроки, мы так часто слышим, как под ситуацию возникают нужные связи и доказательства вашей правоты, что уже не верим в них, даже если вы говорите правду. А еще, мы проверяем информацию по официальным источникам и адаптируем к нашей ролевой, так что убедительная просьба, просто исправлять то, что мы просим, а не разводить споры и холивары, чтобы этого не делать.

© Green Woods New York

0

2

СУПЕРМЭНЫ. МАНЧ. МЭРИ-СЬЮ

Свернутый текст

Как только появились форумные ролевые игры, на них возникло явление – манч - всемогущие и всезнающие герои.
Запомните, идеальных и всесильных не бывает (даже если вы играете на ролевой про супергероев, то наверняка заметили, что на каждую их суперспособность есть и противодействие).
Человек может быть в чем-то невероятно хорош, разбираться во многих вещах, но когда совершенство владения распространяется на все подряд – это уже манч. Это недопустимо. Поэтому, пишите максимально приближено к реальности и помните: чтобы владеть, например, восточными единоборствами, нужно долго этому учиться и постоянно тренироваться, придерживаться диет и режима, следить за здоровьем, а не валяться на пляже Майями, потягивая коктейли и куря травку. То же самое относится к другим нестандартным навыкам (мега-спортсмены, супер-танцоры, психологи-рентгены, которые видят людей «насквозь» и подобное, часто приписываемое героям).
К тому же вы играете на ролевой, а не соревнуетесь, кто быстрее ее закончит. А это значит, что чем быстрее вы все описываете, тем скорее заканчивается квест. Конечно можно одной фразой упомянуть, что ваш крутой персонаж врывается в дом, вырубает похитителей, спасает томную красавицу и идет дальше писать свой отчет в своей конторе, улыбаясь на выражение благодарности от полиции. Но это скучно, пафосно, нереально и главное – никому не нужно, кроме вас. Любому вашему партнеру, в этом спектакле одного актера совершенно нечего делать. Так вы долго не проиграете и все длительные сюжеты будут загублены.

ПАРТНЕРЫ ПО ИГРЕ И "ПОЧЕМУ СО МНОЙ НЕ ИГРАЮТ?"

Свернутый текст

Прежде чем вы возьметесь за создание персонажа, подумайте, станут ли с ним таким общаться? Вы бы стали? Людей с непростыми или отдельно выраженными чертами характера в жизни мало, кто любит. Стервы, даже очень красивые, рефлексивные молчуны, творцы-на-своей-волне, беспросветные хамы-подонки и им подобные зачастую отталкивают от себя. И если уже не первый партнер бросает игру с вами, не спешите кричать ему в след, что он дурак и не понимает глубины и прелести вашего героя. Подумайте лучше, что в нем подкорректировать, чтобы партнерам было приятно контактировать даже со стервозной барышней или молчаливым художником. Никому не интересно быть декорацией, на которой вы в выгодном свете выставляете своего перса, либо рефликсируете на своей волне, игнорируя все, что вам пишут.

ПОСТЫ. ИХ НАПИСАНИЕ И РАЗМЕР

Свернутый текст

Взаимный интерес игры складывается из написания постов, их качества и размера.
Разумеется, нельзя забывать, что каждый игрок пишет по-своему и у всех разные предпочтения того, что они хотят видеть от партнера, но мы выделили три категории постов, удачных и не очень:

1. Объемные посты– это здорово, это почти роман, которым можно зачитаться. Это красиво и слажено, и вряд ли найдется игрок, который не будет рад большому красочному посту, но:
Если весь пост содержит "воду", т.е. разглагольствования ни о чем, с упоминанием "классических примеров из трудов философов", а по теме нет и трети от этого, то после пятого такого поста с вами могут перестать играть. Чтение постов не должно напрягать, вгонять в стопор и вызывать реакцию "это он вообще к чему, где суть и что мне на это отвечать?", оно должно побуждать к написанию ответа. Разумеется, необходимо выразить свое отношение ко всему происходящему – пишите, но не старайтесь налить пресловутой "воды", ради размера, особенно если она не "льется", не забывайте про человека, который ждет вашего ответа, а долгое ожидание имеет свойство отбивать интерес к игре.

2. Самый удобный и распространенный вариант, который прост в пользовании и в восприятии, 400-500 слов. Этого вполне достаточно, чтобы ярко показать свое отношение к происходящем и дать продолжение сюжету. Разумеется, это далеко не лимит и все зависит от ваших литературных способностей, фантазии и желания красиво преподать перса, но не забываем про первый пункт.

3. Это самый сложный случай. Играют разные люди, с разным образованием, вероисповеданием, жизненным опытом и прочим. Но если вы не в состоянии выдавить из себя минимум информации – то с вами опять же могут не захотеть играть. Чаще всего такие персы с малосодержательными, короткими постами воспринимаются, как неодушевленные куклы, без чувств и эмоций и с такими тоже неинтересно играть. Согласитесь, если я художественно расписываю, как страдаю, как мне сейчас плохо, а мой партнер пишет, что погладил меня по голове – это выглядит мягко говоря нелепо.

Важно помнить, ролевая – это партнерская игра, где каждый пишет свой пост на основе предыдущего. И, если, один из двоих будет просто отписывать свои параллельные действия без продолжения, то рано или поздно «ведущий сюжета» просто бросает его. Ведь никаких зацепок для развития сюжета второй не дает, и у первого невольно возникает впечатление, что он играет с не игровым персонажем или сам с собой.

Структура поста.
В каждом посте, помимо действий, должны отражаться чувства и эмоции персонажа, любого, даже самого циничного и сурового, и они как правило связаны с разнообразной мелкой моторикой. Как бы вам не хотелось сыграть непробиваемого перса, который четко контролирует все эмоции, они так или иначе могу выражаться в движении глаз, рта, общей мимикой лица и даже тела в виде почесываний или сжиманий пальцев, взглядов, вздохов и тому подобного. Все это даст правильное восприятие вашего персонажа, а если пост будет состоять лишь из описания простых, механических действий, без эмоционального описания, то ваш перс будет восприниматься как неживой и вам следует прочесть этот раздел еще раз.

Для большего понимания, мы предлагаем вам простую схему поста:

Описательная часть – включите то, что видит ваш персонаж. Если он впервые в комнате, он автоматически и инстинктивно осматривается и составляет свое мнение о месте, даже в виде банального понравилось\не понравилось. Оценивает обстановку. То же касается людей, предметов и прочего.
Описывайте свои действия в виде мелких, последовательных движений. Можно просто одним словом "сесть", а можно упереться при этом в подлокотники кресла, отметить, что они обтянуты грубой тканью, положить ногу на ногу и почувствовать, как в пятую точку уперлась жесткая пружина, от которой останется синяк на прекрасной нежной коже =). Картинка сразу оживет, а пост становится объемней не теряя смысла.

Эмоциональная часть – о ней написано выше, но повторюсь. Людей, которым на все плевать - не бывает. Непременно укажите, отношение перса к происходящему (вы очень огорчены перспективой синяка от пружины, а потому мрачны и хмуритесь, но встать не можете, беседа не закончена). В жизни подобные эмоции воспринимаются партнером по мимике и движениям, в ролевой этого увидеть невозможно, так что описывайте вашего персонажа не только физически, но и морально. Не скупитесь на эмоции.

Разговорная часть – говорить можно много и содержательно, но задумайтесь сколько в жизни вы произносите длинные монологи? Находясь с кем-то вы ведете диалог, а значит, послушайте, что вам скажут. Возможен такой вариант, что ваша первая фраза задевает человека и тот пишет в своем посте, что вышел в сердцах из комнаты. В таком варианте написанное вами дальше становится бессмысленным. Отсюда - просто учитывайте, что на каждую вашу реплику может быть ответ и совсем не такой какой вы предполагаете.
Рубленые же фразы или из серии «да» \ «нет» воспринимаются, как нежелание общаться и чаще всего в жизни, в такой ситуации ваш собеседник бы ушел.

ОПИСАНИЕ СВОИХ И ЧУЖИХ ДЕЙСТВИЙ

Свернутый текст

Партнерская игра и описание действий партнера.

По теме, мы можем выделить два пункта:

Первый – вы только встретились и решили поиграть вместе, совершенно не зная друг друга. Анкета, конечно, дает, общее представление о вашем персе, но, как правило, характер и манера поведения раскрывается непосредственно в игре. А это значит, что как бы вы ни изучали анкету вашего партнера, не следует думать, что уже отлично его знаете. И уж тем более не следует что-то дописывать и додумывать за него.
Во-первых, это запрещено правилами, а во-вторых, вы можете не угадать слова или предполагаемое вами действие со стороны персонажа вашего партнера. И хорошо если он просто попросит вас переписать пост, вполне возможно он обидится. И винить его не в чем, он играет своего персонажа, вы – своего. Уважайте мнения и интересы партнера.
Если все-таки необходимо упомянуть движение или реакцию второго перса – спросите у его игрока о реакции, это не запрещается и наверняка, второй игрок не откажет вам. Это будет гораздо лучше, чем прочитать о себе, то, чего быть не должно.

Второй – вы играли уже не раз и вполне адекватно воспринимаете партнера. Ваши персы уже пообтерлись вместе в игровом порядке и вполне возможно хорошо узнали друг друга. Это самый лучший и интересный вариант, в котором уже допустимо написание некоторых деталей за партнера для динамики игры, в таком случае претензий и не бывает. Просто игрок чувствует перса второго игрока или они тихо и мирно договариваются обо всем в личном порядке.

РАЗБОРКИ. ССОРЫ. СПОРЫ

Свернутый текст

Играют на ролевых разные люди, а это первый признак того, что без разногласий не обойтись.
Если у вас разногласия с другими игроками, не стоит шуметь, кричать и обвинять всех вокруг. Решать конфликты лучше в личном порядке, еще лучше после того, как стороны остынут и будут способны на спокойную беседу, а не на обмен истерикой и оскорблениями. Умейте спокойно согласиться с тем, что вы были не правы и принять мнение партнера, тогда конфликт будет быстро исчерпан. За помощью, можно обратиться к администрации, но она представляет нейтральную сторону и будет решать разногласия со своей точки зрения.
Разногласия с администратором, тем более следует решать в личном порядке, дабы не провоцировать остальных игроков на ссору и негатив, и не разворачивать большой скандал.

Конфликты внутри игры, между персонажами решаются там же - в игре. Любое событие, пусть и негативное, это сюжетный ход. Так что если вы поругались с любимым человеком или лучшим другом, это не повод психовать, топать ногами и бежать писать в уходе, что играть дальше вы не будете\не можете. Это повод подумать, как разрулить ситуацию. А у кого просить помощи вы уже знаете.

ВАША ФАНТАЗИЯ

Свернутый текст

Часто приходится слышать, что у кого-то не работает фантазия. Да, учитывая, что мы все играем в интернете, вариант, что реал может повлиять на настроение очень даже возможен. Но такие провалы в фантазии воспринимаются нормально. Другое дело, когда человек категорически настаивает, что он не способен что-то сочинять, при этом даже не пытается сосредоточиться.
Не верим, что не можете. Не хотите – вот это правильный ответ. Все мы имеем доступ к источникам вдохновения, будь то сериалы, фильмы, музыка книги или скандальные ток-шоу. Это и есть основы вашего сюжета или ответа. Не надо боятся взять какую-то идею за основу.
Вы будете смеяться, но почти все сюжеты являются плагиатными. Так что поверьте, в плагиаете вас не обвинят. Так что вспоминайте, экспериментируйте, пробуйте. Любой скучный квест можно освежить новыми идеями, в конце концов, на ролевой существует администрация, которая призвана помочь вам в игре, обратитесь к ее представителям. Порой достаточно одного слова со стороны, чтобы вас осенило и толкнуло на головокружительный поворот сюжета.

© Green Woods New York

0

3

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ НОВИЧКАМ

Свернутый текст

Новички к нам приходят двух типов:

1й – Залетный
Игроки, которые пришли со своими персонажами, не привязанными ни к кому уже играющему на ролевой.
Здесь все зависит исключительно от самого игрока и его желания играть.
Итак, вы пришли, составили анкету и родился персонаж, который начинает свою нелегкую трудовую жизнь в городе Нью-Йорк. Вы никого из игроков не знаете и ищите с кем поиграть. На этом этапе самое важное – не отчаиваться. Да, не все откликаются на просьбы поиграть или вопросы «кто свободен/скучно/давайте поиграем что угодно на ваше усмотрение». Просто, не все могут слету придумать ситуацию незнакомому герою и разыграть ее. И отказывают. А все просто - не ждите идей – сами предлагайте. Когда предложение игры сопровождается минимальной задумкой, партнер откликнется охотнее. 
Вы приехали в этот город совсем недавно? Предложите встречу на улице (случайно задел сумкой/наступил на ногу/наехал машиной/чуть не сбил/спросил как пройти в библиотеку), может в другом любом месте (кафе/бар/ресторан/магазин/центр/двор/аудитория наконец) – это уже причина чтобы обменяться парой слов и завязать разговор.
На этом этапе важно не увлекаться. Ведь интересно должно быть не только вам, но и вашему партнеру. Это значит, что добившись согласия поиграть не стройте из себя птицу гордую, которая лениво отвечает на вопросы собеседника, равнодушно осматривая помещение. Сейчас вам нужно приложить немного усилий, чтоб заинтересовать игроков, чтобы игра несла взаимное удовольствие.
Так начинается история персонажа в рамках ролевой. Не та часть, которую вы описали в биографии, а та, которую смогли увидеть и прочитать все остальные игроки в игре. А это уже стартовые шаги для новых квестов.

Кроме одиночных квестов, у нас бывают и массовые, участие в которых бывает обязательным или нет. Пока у вас еще нет истории, старайтесь участвовать в них, там волей или неволей люди начинают знакомиться и общаться с незнакомцами, подчиняясь воли обстоятельств. 
Чем дольше и интенсивнее вы играете, тем легче людям придумать что-то связанное с вашим персонажем. Легче создать ситуацию, под уже описанные на ролевой события и привлечь в их развитие новых участников. И это не обязательно должен быть чей-то родственник. Старые знакомые, бывшие соседи, просто новый и случайный друг.

2й – Приглашенные.
Игроки, которые берутся за отыгрыш нужных или акционных персонажей. Им легче устроиться на ролевой, но и здесь может быть ряд сложностей, к которым стоит подготовиться.

По правилам нашей ролевой, игрок, заказавший себе перса, обязан хотя бы раз отыграть с ним. Но случается, что заказчик не может играть по разным причинам/играет в неудобное для вас время/играет с другой интенсивностью или вы просто банально не сошлись характерами. Это не повод бросать игру. Это делает вас простым новичком, для которого обращен первый пункт этого повествования. Может с течением времени, ваш заказчик присмотрится к вам и вы снова попробуете сыграться. Бывает, что приглашенные персонажи становятся популярней того, кто их заказывал, все зависит от вас.

Если ваш заказчик начал игру, как и положено, то не ждите, что весь ваш сюжет он будет тянуть на себе. Вы теперь полноценный игрок и персонаж на ролевой, и должны наравне с заказчиком думать, предлагать и развивать вашу игру и своего персонажа в целом, не зависимо от заказчика. Более того, играть нужно не только с ним, но и с другими героями.

Если у вас возникают проблемы с квестами, обратитесь к администрации. Мы сможем подсказать, но чем богаче история перса, тем легче нам и другим игрокам, кто придумывает квесты, что-то вам  предложить.

И вот на этом этапе у нас возникает новая тема – игра со старичками.
У вас может возникнуть мысль, что на ролевой существует некоторое сборище (элита) которая играет между собой и никого не берет в свои квесты. Вы будете удивленны, но это совсем не так. Вы только пришли на ролевую и еще не знаете ни персонажей ни игроков. Мы же играем тут давно, отыграно много событий, истории персонажей уже может позавидовать сценарист мыльной оперы. Это не может не накладывать отпечаток на нашу игру. Ведь мы знаем кому, что  можно предложить, а кому нет. Мы общаемся, обсуждаем и решаем.
Согласитесь, это несколько упрощает написание квестов, когда персонажей что-то связывает. Но это не повод, считать нас снобами или элитой. Не бойтесь обращаться с предложением игры, каждый из старичков так же заинтересован в новых идеях и людях. Каждый сначала задумается, прежде чем безапелляционно отказать новенькому.
Один лишь момент стоит учитывать. Если вы на начальной стадии, еще можете что-то изменить в своем персонаже, скорректировать его, то стареньким это сделать почти невозможно и это накладывает некоторые рамки на варианты игры. Ведь все должно быть логичным и вытекающим из событий а не под ситуацию. Человек не может играть долгое время маньяка, а потом внезапно стать хорошим. Случается такое, что после договоренности новичок хочет получить одно отношение (например понравиться кому-то), а не получает этого и считает себя обиженным. А дело было в том, что в игровом прошлом у старичка была душевная травма и сейчас (волей не волей) он должен соблюдать свою историю и не может сразу воспылать чувствами к вам. Вы чувствуете себя забитым и брошенным. А стоит просто учесть прошлое партнера, его характер, набраться терпения и продолжать играть. Прежде, чем бросать игру из-за несогласованности между вами – поговорите. Поговорите между собой и обсудите все нюансы.

И если вы перестали играть с одним, попробуйте с кем-то другим, не сидите без дела. Ведь игроков на ролевой много, не смотря на разницу в интенсивности игры. Только помните, одноразовых отыгрышей не бывает. Каждый из них может иметь продолжение и отголоски в будущем, и сыграв с кем-то раз, всегда можно развить дальнейший сюжет, привлекая в него новых людей.

© Бука для College Green Woods

+1

4

ПОИСК СВЯЗЕЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ

В теме Группы
вы можете найти себе партнера по игре, к которому можно обратиться по самым разным вопросам, которые и станут основой

Свернутый текст

Для ваших будущих сюжетов:

Если вы школьник или ищите школьника, то нет более объемной и связующей темы, как ваш колледж или старые родственные/дружеские связи.

Если вы студент или ищите студента, то нет более объемной и связующей темы, как ваш университет или старые родственные/дружеские связи.

Если вы обычный житель города, то для простоты к почти каждому персонажу ролевой мы подписали список вопросов, с которыми можно смело обращаться к уже играющим персонажам.

Смелее, мы всегда рады новым игрокам!

+1


Вы здесь » Green Woods New York » Подача анкеты » FAQ